Пятилеток, 13

форум жильцов дома 13 по проспекту Пятилеток
Текущее время: 19-05, 05:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-03, 16:23
Сообщения: 105
Нет. Я не согласна, неплатежи это не кабала РСУ, я настаиваю, что это жлобство и абсолютное неуважение к окружающим (я не говорю, про злополучный офис ТСЖ) И сегодняшняя безнаказанность в данном вопросе только усугубит ситуацию в дальнейшем. И нам всем еще от них достанется. А то действительно герои получаются, удобно устроились жить нахалявку. Если у человека совести нет, то расчитывать на то, что, о чудо, она вдруг появится, увы не приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-04, 06:26
Сообщения: 20
Жлобство, нахалявку... Уж не на вашу ли халявку, IVK? Чем же вас так задевают МОИ неплатежи?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-04, 15:59
Сообщения: 1
Уважаемые "форумчане"! Обращаюсь к вам в лицеGREEGORAE, как мне показалось, главного организатора сайта. Из сообщения в сообщение у Вас, на мой взгляд, сквозит некая обида и оттуда же претензия на "пренебрежительное" и даже "хамское" общение. Очевидно, в первую очередь это коснулось Вас лично?! Не скрою, мне не приятно и я искренне сожалею, если Вы, как говорится, попали под горячую руку"! Увы, я вынуждена эту критику частично признать, т.к. и сама за собой в последнее время, действительно, замечаю, что за все время этих "военных действий" вокруг нашего дома в последние полгода стала иногда "срываться"! Ни в коем случае не собираюсь оправдываться, т.к. считаю, что "хамство" нельзя оправдывать ничем, тем более оно не допустимо для лиц, занимающих пусть и малоначальственную (как у вас говорится) но все же публичную должность. Могу заверить, что и мне эти "срывы" в себе не нравятся! По сему, приношу свои извинения, если ненароком Вас обидела. Думаю, что 7-10 дней отпуска позволит мне нормализовать ситуацию с общением.
Что же касается Ваших предложений: " пусть остается в правлении и бегает по судам потому, что у нее тоже квартира в доме не зарегистри-рована", то, возможно вы сильно удивитесь, но регистрация прав собственности жильцов любого дома и решение проблем, с этим связанных, НЕ ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТСЖ в т.ч.! Это и по Закону и по договору с Застройщиком-личное дело каждого! Кто-то(замечу, далеко не все!) оформили допсоглашение об оказании дополнительных услуг по регистрации,опять-таки, не с ТСЖ! И данная работа выполняется либо жильцом, либо его доверенным лицом по отдельному поручению и за отдельные деньги!В случае с РСУ - 9500р, кажется. Теперь, возможно, еще Вас раз удивлю, но свое свидетельство о регистрации собственности в этом доме я получила 26 апреля 2006 года! Благодаря тому, что в доме зарегистрирован хоть один(а в нашем доме - два) собственник - дом считается завершенный строительством. В результате этой регистрации удалось отсечь многочисленные аресты предыдущих лет, наложенных на объект незавршенного строительства.
Итак, зарегистрировав свое право собственности, я тем не менее " бьюсь" ( и это не аллегория, не преувеличение) за права всех жильцов, в т.ч. и тех, кто "мою морду видеть не может". Кстати, этим последним в свое время Жванецкий дал хороший совет, "как бороться с запахом изо рта: "...отойди, к чертовой матери, и запах с тобой!"... Что касается "костюмчика карманного председателя" карманного ТСЖ Застройщика"- не примеряйте ко мне эту "одежку"! Любой человек, имеющий хоть мизерные способности к анализу, и хотя бы немножко общавшийся со мной, совершенно точно не поверит в то, что перед ним в моем лице чья бы то ни было марионетка!!! Вы сами то в это верите? Тогда задумайтесь над фактами: В договоре долевого участия с РСУ у каждого есть пунк о выплате компенсации застройщику понесенных им затрат и расходов на свет, воду, отопление, охрану и т.д. Однако, вспомните за что из этих услуг вы платили в течение всего периода с момента передачи квартиры по акту? Только тепло и то по гортарифам ДЛЯ ФИЗЛИЦ, А ОСТАЛЬНОЕ ДОПЛАЧИВАЕТ РСУ! При этом и ремонты проведены и более половины пользуются с удовольствием коммунальными услугами. Будьте последовательны, не собственник, не хотите платить - не живите, регистрируйте права и уж тогда на законных основаниях делайте ремонт, перепланировки и т.д.
Ваши призывы - деконструктивны! Один (Новицкий) так уже втянул группу лиц(дольщиков КЛАБа) в раскол, ничем хорошим это, как мы видим не закончилось. Наличие оппозиции в любом коллективе, в принципе, считаю нормальным явлением. Однако, хотелось бы, конечно, конструктивной критики, основанной на информации и объективном анализе, а не домыслов, основанных на эмоциях. А самое главное - направленностиь этой оппозиции: эх, кабы , действи-тельно, за дело болели бы! Так ведь,основные переживания за доступ к деньгам! Одни не хотят платить, другие хотят "ЗАНИМАТЬСЯ ДЕНЬГАМИ И ЗАВЕДОВАТЬ ХОЗЯЙСТВОМ ТСЖ"! Заметьте, "бегать по совещаниям, судам, прокуратурам и редакциям за права ВСЕХ жильцов - это М.В. и правление!" Все это по-человечески понять можно, банально и скучно. Вопрос в другом, почему вам-то все это можно и надо доверить, ведь известна истина, кто громче всех кричит "ДЕРЖИ ВОРА!" Убеждать "с пеной у рта" в своей порядочности кого бы то ни было на этом форуме не намерена. Не опущусь до такого, как бы меня не провоцировали. Ответьте вы, самые порядочные мои, делать ваши грязные намеки и заключения основываясь на чудовищной некомпетентности, не информированности, а порой и невежестве - это порядочно!!! Втягивать людей, весь дом, в конфликт в ситуации, когда и так проблем выше головы - это ответственно? Раздувать возмущение и агрессию в жильцах, делать на этом себе пиар с одной только целью: добраться до денег ТСЖ - это гуманно и порядочно!!!??? Ничего хорошего не сделав людям, изображать "второе пришествие" - это как?! У нас всех еще много проблем, которые можно и надо решать ТОЛЬКО плечо к плечу (защита наших квартир, например) Спросите у членов инициативной группы, участвовавших в совещании 12.04.07: Григорьевой Г, А. и Чернкоза В.А. Впрочем о чем это я, вы ведь только и сеите вражду, недоверие и пренебрежение ко всему, что сделало правление, персонал ТСЖ и инициативные, отвтетственные жильцы! ХОТИТЕ ПРЕВРАТИТЬ НАШ ДОМ В КОММУНАЛЬНУЮ КВАРТИРУ, А ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ - В КОММУНАЛЬНУЮ КУХНЮ! Я УВЕРЕНА, ЧТО ЖИЛЬЦЫ ЗАСЛУЖИВАЮТ БОЛЬШЕГО И ЛУЧШЕГО!!! ПРЕДЕДАТЕЛЬ ТСЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-04, 19:45
Сообщения: 10
Liza хорошо написано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-04, 19:45
Сообщения: 10
Greegorae писал(а):
Ну по крайней мере Вы поняли, что претензии к тем кто не платит - необоснованы? Они просто не вступили в кабалу к РСУ.
Те, кто будет работать - есть, Вы их просто пока не видите.


кто ВЫ, почему такая закрытость, чего боитесь, почему нет конктретных предложений по улучшению работы ТСЖ, а только критика, какую цель Вы преследуете - созидание или развал с неспредсказуемыми последствиями,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-04, 06:26
Сообщения: 20
Это вы кто, KLP? В правлении сейчас модно называться тремя буквами? ПРЕДСЕДАТЕЛЮ! Ваша горячая рука для меня лично длится второй год, что абсолютно недопустимо при вашей должности. И разговаривать-то с вами неприятно, корчите из себя ....Отпуск вам не поможет, надо на пенсию. А насчет добраться до денег ТСЖ- да кому это надо, кроме вас. И раз не хотите ничего доказывать с пеной у рта- чего ж тогда такие опусы строчите? Типа разжалобить??? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-04, 06:26
Сообщения: 20
Просто засилье правления тсж на форуме.... чувствуют грядущие неприятности... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 03:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-04, 00:12
Сообщения: 695
klp писал(а):
... кто ВЫ, почему такая закрытость, чего боитесь, почему нет конктретных предложений по улучшению работы ТСЖ, а только критика, какую цель Вы преследуете - созидание или развал с неспредсказуемыми последствиями,


Во, блин! Кто бы говорил о закрытости? Закрытостью страдает М., то ли видя в каждом врага, то ли опасаясь за свое место. Вы забыли, что находитесь в самом открытом месте мира - интернете, и сайт этот создан не правлением ТСЖ, кок дОлжно быть...

Боимся? Не дождетесь!

Предложений - масса: вы тут почитайте внимательно, законспектируйте. Еще пригласите (!!!) нас на добрый разговор. Можно с чаем от приглашающей стороны. Приготовьте документы, чтобы на месте, не откладывая на месяц (любимый М. срок), обсудить отдельные аспекты. Ищите путь к диалогу, а не отгораживайтесь. Стремитесь к публичности, не закрывайтесь заочным общением через опросные листы и бюллетени

Критика? Так что заслужили, то и имеете. Негатив всегда более заметен, чем добро: добро в памяти, а зло - на лице. Критика - лекарство от кривизны лица.

Цель - должный контроль за деятельностью Правления. Прозрачность и справедливость.
Рубикон терпения уже преодолен. За вами - выбор....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 03:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-04, 00:12
Сообщения: 695
Greegorae писал(а):
4. Предложение номер один. Предлагаю опубликовать здесь ... все документы ТСЖ - устав, протоколы собраний, списки голосовавших, информацию управляющей компании...


Greegorae, эээх! ты несколько поспешил, но теперь уж поздно - это был шаг №... в плане наведения ПОРЯДКА.
Хошь верь, хошь нет, но твое предложение полностью совпадает с обязательными требованиями (условиями деятельности) для ТСЖ, о которых Правление (видимо, в силу слабой компетентности) забыло... или забило, полагаясь на "чудовищное невежество" (выражение Председателя в обращении) членов ТСЖ.
Председатель вообще не в курсе о порядке "вежественности" своих соседей. Самовосхволение глаза застит.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2006 г. N 307
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ"
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
(в сокращении)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
2. Действие настоящих Правил распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов.
3. В настоящих Правилах используются следующие определения:
"коммунальные услуги" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
"потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

IV. Права и обязанности исполнителя

49. Исполнитель обязан:
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;
б) предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором;
в) заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям;
г) самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;
д) устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором;
е) при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставить потребителю указанный журнал;
ж) производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;
з) вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения;
и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;
к) при поступлении жалобы (заявления, требования, претензии) от потребителя об обнаружении запаха газа в жилых или нежилых помещениях, а также на дворовой территории немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы, в случае обнаружения утечки газа - обеспечить безопасность потребителя и ликвидацию обнаруженной утечки;
л) информировать потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома или жилого дома (в случае его личного обращения - немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг;
м) информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
н) по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;
о) не позднее 3 дней до проведения плановых работ внутри жилого помещения согласовать с потребителем время доступа в это помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения, в котором указываются:
предполагаемые дата и время проведения работ;
номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления;
вид работ, который будет проводиться;
сроки проведения работ;
должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ;
п) предоставить потребителю следующую информацию об исполнителе:
наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя, а для индивидуального предпринимателя - дополнительно сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы (размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
порядок и форма оплаты коммунальных услуг (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех посетителей);
параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о настоящих Правилах (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей);
сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд (указываются в договоре);
наименования, адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;

р) производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, настоящим Правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней);

с) нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и договором.


Ну, а предложение в части внутренней информации о ТСЖ - это уже из других актов законодательства....

Я упис....юсь на месте :oops: , если М. скажет, что этот документ не про ее честь...

Боюсь, Правление еще не осознало, сколько "красных флажков" приготовлено "для охоты"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB